Сообщество - Всё о кино
Добавить пост

Всё о кино

20 555 постов 58 897 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

2 июня 1997 года состоялась премьера фильма «Воздушная тюрьма»

2 июня 1997 года состоялась премьера фильма «Воздушная тюрьма» Боевики, Голливуд, Актеры и актрисы, Николас Кейдж, Стив Бушеми, Джон Малкович, Джон Кьюсак, Фильмы, Видео, YouTube, Длиннопост

Con Air — прозвище агентства федерального правительства США, занимающегося перевозкой лиц, находящихся под стражей, между тюрьмами, центрами содержания под стражей, зданиями судов и другими учреждениями (JPATS).Одним из этих рейсов возвращается домой Кэмерон По, освобожденный из тюрьмы после 8 лет заключения. Он так долго ждал этого и ничто не должно остановить его на пути домой. Внезапно Кэмерон оказывается свидетелем захвата самолета, организованного опаснейшим рецидивистом Сайрусом «Вирусом» Гриссомом. Он решает взять ситуацию в свои руки и помочь полиции, ведь для него это - единственный шанс попасть домой..

2 июня 1997 года состоялась премьера фильма «Воздушная тюрьма» Боевики, Голливуд, Актеры и актрисы, Николас Кейдж, Стив Бушеми, Джон Малкович, Джон Кьюсак, Фильмы, Видео, YouTube, Длиннопост

Саймон Уэст — режиссер, ответственный за такие масштабные боевики, как «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» 2001 года и сиквел «Неудержимые 2» 2012 года, а первой крупнобюджетной работой стала «Воздушная тюрьма». Среди первых работ режиссера был клип на песню Рика Эстли «Never Gonna Give You Up».

Продюсером фильма выступил Джерри Брукхаймер, впервые без своего постоянного партнёра Дона Симпсона.

Фильм номинировался на две премии «Оскар»: за лучший звук и за лучшую оригинальную песню («How Do I Live»), однако проиграл в обеих номинациях «Титанику» Джеймса Кэмерона.

В Северной Америке фильм собрал $101 117 573 и $122 894 661 в других странах (всего в мире сборы составили $224 012 234). Бюджет фильма $75 млн.

В том же месяце, что и «Воздушная тюрьма», на киноэкраны вышел еще один чрезвычайно успешный боевик с участием Николаса Кейджа «Без лица».

На роль главного антагониста Сайруса «Вируса» Гриссома рассматривался целый ряд известных актеров, прежде чем роль в итоге досталась Джону Малковичу. Среди наиболее интересных имен были Кевин Бейкон, Майкл Дуглас, Рутгер Хауэр, Майкл Китон и Джон Траволта.

Джон Малкович был недоволен съемками, потому что сценарий переписывался практически каждый день, и он понятия не имел, каким получится его персонаж.

2 июня 1997 года состоялась премьера фильма «Воздушная тюрьма» Боевики, Голливуд, Актеры и актрисы, Николас Кейдж, Стив Бушеми, Джон Малкович, Джон Кьюсак, Фильмы, Видео, YouTube, Длиннопост

Джону Кьюсаку якобы настолько не нравится этот фильм, что он отказывается давать интервью по этому поводу.

Фильм посвящен Филу Шварцу, специалисту по эффектам, который погиб во время съемок.

На вручении "премии" "Золотая малина" фильм удостоился специальной категории и получил "Приз за пренебрежение человеческой жизнью и общественной собственностью".

Показать полностью 3 1

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Все знают такого актера, как Чарли Чаплин, нарезки из его фильмов так или иначе циркулируют в интернете, а его знаменитый образ в котелке и с тростью увековечен во множестве памятников, есть даже в России - в Барнауле и Братске. Кто-то из читающих этот материал даже смотрел его фильмы.

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Памятник Чарли Чаплину в Братске

Конечно, сейчас уже тяжело воспринимать его фильмы, все-таки самые известные свои картины Чаплин выпустил на заре кинематографа в 10-х, 20-х и 30-х годах прошлого века, но одна лента остается актуальной и по сей день. Это "Великий Диктатор" - фильм пародия на Адольфа Гитлера, который на момент премьеры уже начал свое кровавое шествие по Европе. Посмотреть его можно здесь.

Для начала хотелось бы провести интересные параллели. Чаплин и Гитлер родились в 1889 с разницей в 4 дня, оба потеряли отца в юном возрасте. Чаплин в 12 лет, Гитлер в 13. Оба проявили тягу к искусству. Художник из Гитлера не получился, а вот Чаплин смог проявить свой актерский талант. Дальше их дороги разошлись, Адольф уехал получить немного отравляющего газа в лицо, а Чаплин за океан покорять Голливуд.

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Несостоявшийся художник пока еще со скучными стандартными усами.

Дальнейшую биографию Гитлера все и так знают, а Чаплин стал звездой в Голливуде, в 1929 году получив свой первый Оскар за фильм "Цирк". Писать сценарий "Великого Диктатора" Чарли начал еще до войны в 1938 году и закончил через год в 39ом. В 1938 году Гитлера еще не воспринимали так серьезно, особенно в США. Европейцы активно продвигали печально известную политику умиротворения, что только развязывало руки Адольфу. Так почему Чаплин решил снять такой смелый на тот момент фильм? Все дело в евреях, хоть Чаплин сам им не являлся, у него было множество друзей в Европе, которые писали ему о всех ужасах антисемитской политики Германии.

И тут надо понимать контекст той исторической эпохи. Гитлер в то время только начал свои блицкриги и было это где-то там в Европе, а США вступили в войну только в конце 41ого года. Немецкий кинорынок был довольно прибыльным, ведь экономика Германии в то время была на подъеме, у немцев появились деньги и они активно ходили в кино. Голливуд не хотел терять эти прибыли, поэтому когда Чаплин объявил о съемках фильма и представил свой сценарий, к нему отнеслись настороженно.

Нет, съемкам картины никто не мешал, Чаплин лишь получал предостерегающие письма от коллег. Да и помешать ему было сложно - он уже был большой звездой и снимал фильм на своей собственной киностудии Chaplin Studios. Когда журналисты спросили его об этом, он ответил

"В ходе создания фильма мне стали приходить беспокойные письма из „United Artists“… однако я был полон решимости доделать этот фильм, потому что Гитлер должен был быть высмеян".

К окончанию съемок ленты Германия оккупировала Францию и Чаплин добавил дополнительную сцену с призывом к миру.

Великая речь

Скорее всего Чарли знал о некоторых совпадениях своей биографии с биографией Адольфа Гитлера, хотя сам он об этом никогда не говорил, но исследователи творчества Чаплина считают, что именно поэтому он построил сюжет фильма на внешнем сходстве еврея-цирюльника и самого диктатора.

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Цирюльник

"Великий Диктатор" попал на киноэкраны США 15 октября 1940 года, хотя у некоторых деятелей Голливуда были по этому поводу сомнения, например, снятый в тоже время антифашистский "Смертельный Шторм" режиссера Фрэнка Борзеджа не попал в прокат в США. Посмотреть его можно здесь. "Великий Диктатор" был первым звуковым фильмом Чаплина и стоил он на то время очень дорого - 2млн$, можно сказать, блокбастер. Сборы в итоге составили 5млн$, что полностью окупило производство картины. Боязнь Голливуда потерять прибыли вылилась в то, что не смотря на 5 номинаций, фильм в итоге не получил ни одного Оскара. Конечно, это было политически ангажированное решение. Много вы знаете голливудских фильмов 40ого года?

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Оскар за лучший фильм в 1941 году получил триллер "Ребекка"

В Англию - на родину Чаплина фильм добрался в декабре 40-ого в разгар "битвы за Британию" и вызвал настоящий фурор. В других странах Европы с прокатом все было непросто. Во Франции фильм показали только в 1945 году после окончания войны, в Испании и СССР фильм был запрещен. Имеются сведения, что ленту смотрел Сталин и хоть она ему понравилась, но из-за очевидных параллелей прокатывать картину не стали. Советская премьера состоялась только 31 марта 1989 года. Ну а в Испании был Франко, что с него взять.

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Премьера фильма в Париже

В Германии премьера состоялась только 26 августа 1958. Фильм хотели показать публике и раньше сразу после окончания войны, но американская администрация оказалась против этого. Также известно, что фильм смотрел лично Адольф Гитлер, Чаплин узнав об этом говорил

"Я бы отдал всё, чтобы узнать, что он думает об этом фильме".

"Великий Диктатор" стал еще одной причиной опалы Чаплина в США. ФБР начало собирать на него досье еще раньше после его нелицеприятных высказываний о капитализме, но после премьеры "Диктатора" Чарли стал активно продвигать идею открытия второго фронта и даже свою речь на одном из митингов начал с обращения "Товарищи". Это еще больше уверило американские спецслужбы в том, что Чаплин является тайным коммунистом, на что Чарли отвечал

"Я не знаю, что такое коммунизм, но если он создаёт людей, подобных тем, которые сражаются на русском фронте, - мы должны уважать его. Настало время отбросить всякую клевету, потому что они отдают свою жизнь и кровь за то, чтобы мы могли жить. Нам следовало бы отдать не только наши деньги, но всю духовную способность к дружбе, которой мы обладаем, чтобы помочь им»."

История фильма Чарли Чаплина "Великий Диктатор" - пародии на Адольфа Гитлера Чарли Чаплин, История кино, Фильмы, Адольф Гитлер, Вторая мировая война, Видео, YouTube, ВКонтакте (ссылка), Длиннопост

Из ТГ про игры, кино и технологии "Проснись, Нео"

Показать полностью 7 1

Айл би бэк, Сыроега

В США очень популярен советский фильм «Приключения Электроника». В прокате он идет под названием «Детство Терминатора».

Джанкарло Эспозито дебютирует в киновселенной Marvel как один из злодеев и постарается спасти нового "Капитана Америку"

Джанкарло Эспозито дебютирует в киновселенной Marvel как один из злодеев и постарается спасти нового "Капитана Америку" Джанкарло Эспозито, Капитан Америка, Энтони Маки, Новости кино и сериалов, Marvel, Мистер и миссис Смит, Челюсти

Его появление случится в выходящем в 2025 году фильме "Капитан Америка: Дивный новый мир".
Об этом написало много сайтов и каналов, но все упускают одну деталь. Новый Капитан Америка уже давно сняли. А потом пересняли. И сейчас стартуют новые пересъемки, которые займут 22 дня. При обычных сроках непосредственно съемок целого фильма в 3-4 месяца, получается переснимать будут где-то четверть картины.

Сообщается, что Эспозито будет играть главного злодея в фильме, но кого именно - секрет. То есть изначальная версия Кэпа была настолько плоха, что создатели решили полностью переделать главного антагониста фильма, а в кинокомиксах злодей - это очень важная часть.

А теперь представьте ад на монтажном столе после съемок. Вот у вас есть 3/4 фильма, где главгад другой и вам теперь нужно как-то вплести в повествование персонажа Эспозито, чтобы в финальной версии картины это выглядело более или менее логично. Удастся ли создателям такой финт узнаем 14 февраля 2025 года.

Справедливости ради скажу, что пересъемки и досъемки не говорят, что фильм однозначно выйдет плохим. Например, очень сильно переделывали такие фильмы, как "Мистер и миссис Смит", первые "Челюсти" Спилберга, "Мировая война Z" (кто не знает, там полностью переделали последнюю треть фильма, где с Брэдом Питтом бегал Константин Хабенский, а действие происходило в Москве). Все это не сделало фильмы плохими и, возможно, "Капитану" помогут. Делает кэпа изначально плохим фильмом унылый главный актер - Энтони Маки

Показать полностью

Лидеры советского кинопроката: "Легенда о динозавре" (1977)

Лидеры советского кинопроката: "Легенда о динозавре" (1977) Новости кино и сериалов, Советую посмотреть, Кинотеатр, Фильмы, Япония, Динозавры

Фильм вышел на советские экраны в конце 1970-х годов, визвав у зрителей сильные впечатления.

Японская киношка была намного страшнее, чем советский ужастик "Вий".

Фильм не имел возрастных ограничений, несмотря на наличие легкой обнаженки.

В фильме есть несколько эпизодов, которые выглядят достойно рядом с образцами малобюджетного хоррора.

Однако, после появления плезиозавра и его собрата, напряжение в фильме ослабевает.

Попытка японских кинематографистов использовать "челюстную" моду провалилась коммерчески.

"Легенда о динозавре и чудовищной птице" добралась до советского зрителя, несмотря на идейную чуждость.

Японский фильм "Легенда о динозавре" достиг 19 места по кассовым сборам в СССР.

В самой Японии фильм провалился в прокате, что было связано с выходом Годзиллы.

"Легенда" была ориентирована на экспорт и имела мало типичной "японскости".

Сюжет фильма, несмотря на научную фантастику, имеет слабую логику и редкие моменты интереса.

Фильм содержит множество абсурдных и забавных ситуаций, которые не теряют своей актуальности спустя 40 лет.

Пересмотр фильма может вызвать ностальгию, но может быть не столь интересным из-за абсурдности и несоответствий.

Показать полностью

Журналистам предоставили для просмотра все серии 4 сезона "Пацанов"

Журналистам предоставили для просмотра все серии 4 сезона "Пацанов" Зарубежные сериалы, Новости кино и сериалов, Пацаны (сериал), Telegram (ссылка)

Такое бывает очень редко и говорит об уверенности Amazon в продолжении шоу. Критик из Colider так охарактеризовал 4 сезон:

"Весь сезон фантастический, но финал – это какой-то другой уровень. Возможно, это мой любимый сезон."

Простые смертные смогут увидеть первые 3 серии уже 13 июня, остальное по серии в неделю. Ждем!

Из ТГ про игры, кино и технологии "Проснись, Нео"

Показать полностью

Помогите найти песню из фильма

Всем добра киноманы и меломаны. Помогите пожалуйста найти песню из фильма. Это кантри-песня из фильма про зомби или вирус. Она играла в начале фильма, а на экране в это время идет типа документалки, где показывают как военные растреливают зараженных, показывают всяких ученых , лаборатории всякие, опыты. Короче нарезка псевдодокументальная. Это начало, сам фильм 100% художественный. Заранее спс.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Во второй серии фильма, в руки советских инженеров попали чертежи, которые имели отношения к ракете ФАУ-2. Эти чертежи настолько заинтересовали ведущего инженера НИИ, что он прихватив свою помощницу, вместе с майором НКВД отправился в городок в Восточной Пруссии, на поиски секретной немецкой лаборатории. И да, советская разведка занималась не только Фау-2, но и баллистическими ракетами «V-2», и самолетами-снарядами «V-1», и не только для того чтобы захватить, а так же для того чтобы уничтожить..

После снятия блокады Ленинграда советские войска уже в феврале 1944 года были остановлены под Нарвой и Тарту, где увязли в кровопролитных боях. Оборону у немцев на этом участке держали отборные дивизии ваффен-СС и мотомеханизированные части. Тылы обеих воюющих сторон кишели агентами всех мастей: парашютистами, диверсантами и разведгруппами. В середине лета разведка Балтийского флота, которую возглавлял полковник Фрумкин, получила агентурные данные о странных строительных работах в районе Раквере. Специалисты, внимательно изучив не столь уж богатые сведения, пришли к выводу, что «имеет место подготовка стартовых позиций для размещения немецких ракет Фау».

К тому времени было уже известно о массированных обстрелах Лондона реактивными самолетами-снарядами «Фау-1», которые британцы называли «летающими бомбами» («flybomb»). Информация об этом оружии распространялась столь быстро, что пришлось нашим военным комментаторам дать соответствующую оценку происходящим событиям. В спаренном летнем номере популярного журнала «Техника — молодежи» за 1944 год можно найти статью «Оружие обреченных», написанную военным инженером Владимиром Немцовым (впоследствии он стал довольно известным прозаиком). Сравнивая гитлеровцев с разумными, но бесчувственными саламандрами из фантастического романа чешского писателя Карела Чапека «Война с саламандрами», анонимный автор писал: «...в поисках выхода из смертельного тупика немцы схватились за новое оружие, которое, однако, им не удалось превратить в сколько-нибудь ценное боевое средство современной армии. Немецкая «летающая бомба» подобна каменной глыбе, если ее сбросить в густо населенный город. Кого-нибудь эта глыба поразит. Ни о каком прицельном бомбометания здесь не может быть и речи.

Самолеты-снаряды могут в основном применяться только против весьма обширных целей. Однако такая задача вообще не эффективна с общестратегической точки зрения. Но и для достижения тактического успеха требуется внезапное массовое применение такого боевого средства. Для этого необходимо в первую очередь обеспечить приспособления для массового старта самолетов-снарядов. Эти приспособления являются достаточно сложными устройствами типа больших катапульт, применяемых для старта самолетов с кораблей.

Необходимость таких катапульт в данном случае обусловлена тем, что реактивный двигатель может достигнуть должного коэффициента полезного действия только на весьма больших скоростях. Поэтому первоначальную скорость целесообразнее сообщать ракетному самолету-снаряду внешними силами при помощи катапульты. Вот эти приспособления для старта и оказались первым слабым местом в мероприятии противника. Наши союзники сумели найти и разбить бомбардировками с воздуха, по указаниям иностранной печати, до 75 процентов всех стартовых установок. Это лишило фашистов возможности совершить внезапный массовый удар по Англии при помощи самолетов-снарядов и вынудило их применять эти снаряды малыми партиями, рассредоточено...»

Именно такие катапульты и обнаружила разведка Балтийского флота под Раквере. Оставалось установить, куда они будут нацелены. Ответ был недвусмысленным: на Ленинград! До него по прямой 220 километров — для «V-1» это как раз то, что нужно.

Балтийскому флоту было поручено в срочном порядке разобраться с этой проблемой, принять все возможные меры для обеспечения безопасности Ленинграда.

Получив приказ, морские разведчики полковника Фрумкина действовали без промедления. Короткой летней ночью 20 июля у эстонского хутора Метсакюля высадилась на парашютах группа старшины второй статьи Владимира Федорова. Ее 24-летний командир был известен как один из лучших флотских разведчиков-радистов. Поставленная перед ним задача была предельно конкретной: выйти на стартовую позицию «V-1» в районе Раквере и навести на нее нашу авиацию.

В группе Федорова был житель близлежащего хутора, сын его владельца, эстонец Отто Сынаялг. Третьим — финн с русским именем Илья Трофимов, прекрасно владевший финским, эстонским и немецким языками. После высадки, зарыв парашюты, группа тихо пробралась к хутору. Мать Отто сразу узнала неизвестно откуда свалившегося сына. Выслушав его, Мария Сынаялг рассказала о том, что именно строится недалеко от хутора, ближе к Раквере.

Лесными тропами она проводила туда трех разведчиков. Этого группе Федорова было более чем достаточно. Точные координаты стартовой позиции были по рации переданы в штаб флота. Уже на следующую ночь советская авиация нанесла мощный бомбовый удар по катапультам «V-1» силами почти двух полков. Наутро там осталось только черное поле, сплошь изрытое воронками...

Что же касается "Фау-2", то кроме советской стороны за самими ракетами, а так же за технологией производства охотились так же американцы. Не стесняясь идти на откровенную вербовку и хорошо понимая, что послевоенное устройство мира во многом будет зависеть от того, кто лучше сможет распорядиться наработками Германии, американские военные сумели еще до того, как советские войска достигли святая святых немецкого ракетостроения — полигона Пенемюнде, получить в свое распоряжение 492 немецких ракетных специалиста и 644 члена их семей.

Среди этих ракетчиков оказались и такие крупные специалисты, как Вернер фон Браун, Вальтер Дорнберг и Артур Рудольф — фактические создатели ракетной программы США, включая как боевые, так и космические ракеты, вплоть до носителей лунных модулей. А объемы доставшихся американцам материалов по всем направлениям работы этих исследователей исчисляются сотнями тысяч единиц хранения! При этом, надо заметить, союзники совершенно не гнушались обеспечить свое преимущество в послевоенных разработках, уничтожая архивы, образцы и целые цеха, связанные с ракетным делом, если понимали, что все это может попасть в распоряжение СССР.

Кроме того более 300 железнодорожных вагонов, заполненных двигателями «Фау-2», фюзеляжами, топливными баками, гироскопами и сопутствующим оборудованием, были доставлены на железнодорожные станции в Лас-Крусес, Нью-Мексико, чтобы их можно было погрузить на грузовики и отправить на полигон Уайт-Сэндс, также расположенный в Нью-Мексико.

Что же касается советов, то как только над Берлином взвилось Знамя Победы и отгремели последние залпы войны, в Советском Союзе немедленно приступили к систематизации и изучению доставшегося нам наследства германских ракетчиков. Несмотря на то, что все сливки сняли американцы, советские войска сумели захватить немало. Помимо всего, что не успели уничтожить на ракетном полигоне Пенемюнде, мы получили достаточно большие архивы, в том числе и те, что по требованию советской стороны и в соответствии с условиями союзнических соглашений передали (пусть и без особой охоты) союзники. Оказались в распоряжении советских ученых и многие германские специалисты-ракетчики, пусть не такого высокого полета, как фон Браун или Дорнберг, но тоже хорошо знающие тонкости технологии создания ракетной техники.

Чтобы разобраться во всем этом наследстве, постановлением Государственного комитета обороны от 8 июля 1945 года была создана комиссия по изучению и освоению немецкой реактивной техники. Всего месяц потребовался ее участникам, чтобы подготовить проект постановления «О мероприятиях по изучению и освоению немецкой реактивной техники», которое должно было определить направления исследований и научно-исследовательские организации, которые бы ими занялись.

Но этот документ так и не увидел свет: через несколько дней был ликвидирован Госкомитет обороны, и принимать постановление стало некому. А у страны, переходившей на мирные рельсы, именно в этот момент нашлось множество других, более насущных дел. Вновь к вопросу о германском ракетном наследстве руководство СССР вернулось только в самом конце 1945 года.

Ну а в фильме предпринялась одна попытка по поиску секретной лаборатории, которая в итоге пока что обернулась полным провалом. К тому же немцы предприняли некоторые шаги, для того чтобы комплектующие входящие в состав ракеты, не попали в руки советам. Хотя опять же не совсем ясно, с какой именно целью, немецкая диверсионная группа вообще находится в замке.

Мы с вами остановились на том, как майор Яшин ухаживая за Машей Гусевой, словил порцию глюков и пулей вылетел из ресторана. Немного придя в себя, Яшин хоте уже возвращаться обратно, но тут прибежала повариха и рыдая в голос заявила, что там Толю Курочкина убили.

Но как оказалось, Толя Курочкин еще живой, хотя и тяжело раненый. Толю нашли патрульные, приволокли его в комендатуру, где ему оказали медицинскую помощь. По словам патрульных Яшин узнал, что нашли они его недалеко от замка, а по словам врача выходит что в него стреляли сверху. Сделав вывод, что в Толю стреляли из башни, Яшин берет двух солдат и отправляется задерживать Берту.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Но Берта лягнув тупого чекиста по яйцам, сбежала через окно. Когда Осипов, после удара пришел немного в себя, Яшин ему доложил, что в Курочкина стрелял снайпер с пятисот метров, и что у него пропало два солдата. Так же Яшин добавляет, что у немки этой, за которой так рьяно ухаживал Осипов, на пальце имеется снайперская мозоль.

Тупой НКВДшник, истерично вопя у Яшина спрашивает ,а что же он ему про эту немку сразу не сказал. В свою очередь Яшин у Осипова спрашивает: ну рассказал бы он ему сразу, а он бы ему поверил? Тупой НКВДшник в раздражении замечает, что эта немка напала на него, при исполнении служебных обязанностей.

Ну учитывая что майор немного так не одет, а по полу разбросаны вещи из женского туалета, например трусы и бюстгальтер, то понятно какие именно "служебные" обязанности исполнял майор НКВД в момент нападения Берты. Ну а дальше, Осипов, в привычной для него манере, велит Яшину отыскать эту снайперу, угрожая отправить его на Колыму, если он этого не сделает.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Хотя потом майор НКВД в раздражении замечает, что с Яшина брать нечего, после чего отдает лейтенанту приказ, собрать людей, для того чтобы прочесать окрестности. Яшин пытается тупого НКВДшника отговорить от такого шага, вполне резонно замечая, что снайперов в замке может быть больше, так что нужно вызывать специалистов.

Но невероятно тупой НКВДшник закусил удила и ничего не хочет слушать, он в раздражении на Яшина орет, что вот ты комендант, вот и командуй своими комендантскими, а у него под ногами не болтайся. Яшин опять резонно замечает, Что Осипов не понимает с чем связывается, и что тут нужна контр снайперская группа, но тупой майор опять его не слушает.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

В это время, Маша Гусева нежится в ванной, За ней через щелочку подглядывает Карл Кляйст. Немцу надоело наблюдать за ней через щелочку, он решил посмотреть на Машу вблизи и заодно подать ей мыло. Маша протерла от мыльной пены глазки, глядь, а около ванной на коврике отпечатался грязный след сапога.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

О том что у неё в ванной были непрошеные гости, Маша сообщает Михайловскому и Яшину, который только что сюда приехал и забежал в дом услышав женские крики. Яшин один идет осматривать ванную комнату, но там уже никого нет.

Когда Маша, вместе с Михайловским, заходит в ванную комнату, осматривает коврик, то выясняется что след так же испарился. Ну видимо пока Маша бегала за помощью, Карл быстренько метнулся, помыл за собой полы, а потом так же быстренько испарился.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

На следующее утро, Машу будит хозяйка дома, она выходит на балкон и видит, Яшина, который видимо всю ночь дежурил под её окнами, охраняя её покой. Маша приглашает Яшина в дом на завтрак, но он от завтрака отказывается и говорит, что ему еще надо роту НКВД встречать, потому что Осипов все таки решил прочесать окрестности.

Яшин отдает в распоряжении московских свою машину, ну для того чтобы они покатались по окрестностям, полюбовались на местную архитектуру, Но при этом он их просит, чтобы они без него даже не думали лезть в замок. Москвичи дают Яшину обещание, что без него они в замок не полезут.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Во время завтрака, Маша с Михайловским разговаривают о Яшине. В общем Маша уже знает, что Яшин был известным снайпером, что в Сталинграде у него была девушка, которую убили. К тому же Маша думает, что злобный майор Осипов, этого Яшина слопает, поэтому она говорит Михайловскому, что они должны как то Яшину помочь.

Михайловский у неё спрашивает, и как она хочет это сделать, На что Маша говорит, что они должны поехать в замок. На это инженер говорит ей, что сам Яшин просил их этого не делать, но Маша начала капризничать, так что Михайловский был вынужден согласится на поездку в замок. И таки да, они отправились в замок.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Самое интересное, что в замке они оказались не одни, кроме них там находятся и солдаты из комендантской роты, которые занимаются поисками, при этом немцы им почему-то не мешают. Один солдат говорит Михайловскому, что они там что то нашли. Михайловский оставив Машу во дворе, идет за солдатом.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

В это время в комендатуре, врач сообщает Яшину, что Курочкин умер. Так же врач говорит майору, что на пуле, которую он достал из Курочкина во время операции, есть гравировка. Одев очки, Яшин осматривает метку на пуле и обнаруживает сходство с гравировкой на пуле убившей Алесю.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

О том что в замке орудуют как минимум два немецких снайпера, при этом один из них крайне опасен, Яшин говорит Осипову. Ну а майор НКВД в сворю очередь говорит Яшину, что в замок отправился Михайловский с Гусевой, которым он в качестве сопровождения дал людей подчинённых Яшину.

Услышав о такой новости, Яшин с досадой восклицает, что он же их просил туда не ездить, прыгает на мотоцикл и несется в замок. Туда же в замок отправляется и майор Осипов с ротой автоматчиков НКВД.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Тем временем в замке были найдены те самые таинственные ящики, при этом немцы не сделали пока что ничего для того, чтобы наши их не обнаружили. Один солдатик нашел в ящике здоровенную бутыль, в которой оказалась ртуть, хотя он подумал что там спирт и хотел немного отхлебнуть, но вовремя вмешался Михайловский.

И вот когда наши уже обнаружили ящики, немцы решили проснуться и начать отстрел солдат из комендантской роты. В ходе недолгого скоротечного боя, немецкие снайперы завали всех советских солдат в замке, которые даже толком не смогли оказать сопротивление.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Инженера Михайловского, немцы зачем-то берут в плен. Маша же спасаясь от выстрелов, нырнула в подвал, поскользнулась, кубарем скатилась вниз, ударилась головой и потеряла сознание. Яшин прибыл в замок, когда уже все закончилось, при этом немцы по нему почему-то не стреляли, что позволило ему укрыться и завладеть автоматом убитого бойца.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Но тут появляется майор Осипов, с ротой НКВД, Яшин пытается их остановить, объяснить что там ловушка. Но узнав что Михайловский вероятно попал в руки к немцам, тупой НКВДШник Яшина не слушает, он гонит солдат во двор замка.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Солдаты НКВД, куда между прочим входила хорошо подготовленная элита, всей толпой встают посредине двора, даже пытаясь укрыться или занять более выгодную позицию. При этом , солдаты НКВД, в упор не видят немецких снайперов, хотя те в полный рост стоят ВЫСУШУВШИСЬ ИЗ ОКОН.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Вот это я понимают, отличная позиция для ведения снайперского огня. Немец стоит в полный рост, прямо в оконном проеме, выставив винтовку наружу. Если внимательно посмотреть, то этого немецкого снайпера будет отлично видно СНИЗУ.

Другие немецкие снайперы, так же расположились не самым лучшим образов, включая и супер аса Кляйста, который в отличие от других хотя бы присел, хотя потом он так же в полный рост поднялся и так же высунулся из окна. Но нет, солдаты НКВД, немецких снайперов в упор не видят, хотя те на самом виду торчат высунувшись из окон.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Хотя тут и солдаты НКВД не менее тупее их командира майора Осипова. Вон один солдат, вместо того чтобы внимательно осматривать помещение, приметил лежащие на полу часы и тут же захватил их себе в качестве трофея. Тем временем, немецкие снайперы, начали методичных отстрел тупых баранов.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Несмотря на то, что немцев было прекрасно видно, вот один высунулся прямо в окно, солдаты НКВД не смогли даже толком оказать сопротивление.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Ну и в итоге тупые бараны из роты НКВД, чуть ли не все погибли, спастись удалось считаным единицам. Ну а тупой майор Осипов, в целом легко так отделался, всего лишь схлопотал пулю в руку. Перетрусивший майор спрашивает у Яшина, как могло так случится, что они за две минуты потеряли половину роты.

Яшин ему на это говорит, что снайпер делает пять прицельных выстрелов в минуту минимум, вот и считайте, две минуты десять трупов, здесь этих снайперов не один и ни два. После того как Кляйст подул в свисток, Яшин спокойно выходит на середину двора, и надо же, немцы в него опять не стреляют, скажу больше, они ни в кого не стреляют, даже в тупого НКВДшника, потому что они УШЛИ.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Яшин делает в блокноте какие то записи, тупой майор у него спрашивает, а где же немцы, неужели они ушли, на это бывший снайпер ему говорит, что нет, не ушли и просто затаились, показали им свою силу и укрылись где-то внутри, зная что они за ними не полезут.

Яшин говорит майору, что надо вызывать санитаров, чтобы они убрали покойников и оказали помощь раненым. Тупой майор спрашивает, а как же снайперы, они что стрелять не будут, на это Яшин ему отвечает, что снайперы по санитарам не стреляют. Да неужели у нас тут опять благородные немцы, которые даже не стреляют по санитарам?

НКВДшник спрашивает, а что же теперь делать то, на это Яшин говорит, что надо срочно его ребят вызывать, без них они Михайловского не достанут. Майор спросил, каких это еще ребят, Яшин ответил, контр снайперскую группу.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

В это время Михайловского приводят в секретную лабораторию в подвале, в центре которой находится здоровенная такая вундервафля. При этом не совсем ясно, что эта вундервафля там делает, как она туда попала, что с ней собирались делать дальше. Так же до конца осталась невыясненной миссия немецких снайперов. Почему они не уничтожат саму ракету и оборудование, а сами не свалят, так и сталось загадкой.

Но нет, они зачем то торчат в замке, при этом они захватили в плен Михайловского, для того чтобы их тут не беспокоили. В общем немцы думают, что пока Михайловский находится у них в плену, русские их точно два дня трогать не будут, что им им позволит закончить их непонятную миссию.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Тем временем, пока Яшин что-то там рисует на бумаге, тупой чекист приложился у бутылке. Выпив рюмашку, тупой НКВДшник с горечью жалеет о том, что нельзя вызвать авиацию и разнести этот чертов замок, потому что там находится Михайловский. К тому же как выясняется, что у майора НКВД есть четкий приказ, как зеницу ока беречь найденное оборудование и документацию.

Как оказалось, Яшин рисовал карточку ведения огня, обозначив на ней сектора обстрелов, откуда по ним вели огонь немцы в замке. По подсчету Яшина выходит, что по ним вели огонь аж десять снайперов. Тупой НКВДшник интересуется, это что же получается что вся территория замка обстреливается, На это Яшин отвечает, что есть мертвая зона под аркой. Майор НКВД вздыхает и говорит, что поставят их обоих к стенке, тут внезапно раздаются звуки гармошки, Осипов спрашивает, что это такое, Яшин ему отвечает, что это его товарищи прибыли.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост

Как оказалось так и есть, это прибыли боевые товарищи Яшина по Сталинграду. А теперь давайте подсчитаем невероятно удачные обстоятельства. Так удачно вышло, что этих трех снайперов так быстро нашли. Так удачно получилось, что они так быстро приехали, видимо они служили все вместе где-то рядышком, прямо под боком у Яшина, что и позволило их так быстро вызвать.

Так удачно поучилось, что за эти годы с 1942 года, никого из них не убило и тяжело не ранило, вплоть до инвалидности. Так удачно получилось, что их за это время, не разбросало по разным частям и фронтам и они все так удачно видимо служили вместе. Так удачно получилось, что они втроем, не оказались где ни будь в Маньчжурии, а то долго они оттуда бы до Восточной Пруссии добирались.

В общем, майор НКВД ставит снайперам боевую задачу, уничтожить вражескую снайперскую группу, которая захватила секретный объект на территории замка. Ну а Яшин говорит своим, что немцы к замку просто так подойти не дадут, а командует группой Карл Кляйст. Поставив задачу, майор НКВД уходит, старые друзья наконец-то нормально здороваются после двухлетней разлуки, серия на этом заканчивается.

"Снайпер: Оружие возмездия". Третья серия. Инженер Михайловский и вундервафля в тайной комнате Обзор фильмов, Спойлер, Пересказ, Российское кино, Великая Отечественная война, Кино и немцы, Длиннопост
Показать полностью 22
Отличная работа, все прочитано!