Серия «Мои тексты: размышления, наблюдения, юмор, дети»

Самоуничижение и обвинение родителей - новые тренды

В интернет-пространстве всё громче звучат люди-человеки, режущие правду-матку о своей "несчастной" персоне и о собственных морально-уродливых родителях. Чаще всего спикеры сии - женщины. Причём лет так от 0, нет, от подросткового возраста - ну тут сам бог велел, у подростков всегда во всём родители (и не только) виноваты, родители им жизнь испортили, колоться/пить/курить/трахатьсяналево-направо/гулять до 6 часов утра не разрешают.

Итак, от 11-13 и до 45 лет женщины-молодёжь обвиняют родителей, чаще всего матерей. То есть, женщины обвиняют женщин. Таким образом, корень зла не в "корне", а в женщинах. Как говорится, все проблемы из-за баб, даже проблемы баб из-за баб.

Жалующегося мужика пост встретился здесь и только раз. Да и то, мужик не обвинял, просто констатировал осуществившиеся факты: был нелюбим, был бит, подгоняем, всё на хуях/грубых словах/тычках/зуботычинах и подзатыльниках. Никаких завываний, проклятий в адрес родителей и пожеланий зла, вроде "гореть в аду".

Но женщины так драматизируют своё несчастное прошлое, что невольно кажется, им страдания по нему доставляют удовольствие.

У меня есть рецепт, панацея, успокоение для всех страдалиц, обиженных матерями, родителями в целом, жизнью, начальством и, разумеется, бывшими.

Это волшебное средство выглядит и звучит так:

Всё, что с вами случилось, вы ЗАСЛУЖИЛИ.

Скушайте эту мысль, переварите и усвойте для пользы организму, физическому и не только.

Всё, что с вами случилось, вы заслужили. Это уроки жизни. Они даны для вашего роста и развития.

А теперь обратимся к тем женщинам, что пишут о себе, своих интеллекте и внешности весьма категоричные с отрицательным знаком вещи.

Здесь можно пунктов на десять-двенадцать расписать и проанализировать причины подобного поведения. Но не буду, публика, привыкшая к чтению статусов и твитов, с опаской относится к длинным текстам.

Только замечу, зачастую чрезвычайно самокритичные женщины малоэмоциональны. Не скажу, что они толстокожие, но с определённой толщины бронёй/коркой. Даже если имеется у них ранимая душа, то она в доспехах из керамики, проще говоря, в застывшем говне, которым их перманентно обливали.

Самоуничижение и обвинение родителей - новые тренды Мат, Юмор, Ирония, Скриншот, Обвинение, Родители и дети, Длиннопост
Самоуничижение и обвинение родителей - новые тренды Мат, Юмор, Ирония, Скриншот, Обвинение, Родители и дети, Длиннопост
Самоуничижение и обвинение родителей - новые тренды Мат, Юмор, Ирония, Скриншот, Обвинение, Родители и дети, Длиннопост
Самоуничижение и обвинение родителей - новые тренды Мат, Юмор, Ирония, Скриншот, Обвинение, Родители и дети, Длиннопост
Показать полностью 4

Контраст

Контраст Небо, Природа

фото Павел Паршев

В свободном доступе есть ряд фото, на коих запечатлены явления природы. Удивительный контраст между светом и тенью.

Подобное можно наблюдать перед грозой, когда почерневшее грозовое небо меняет цвет пейзажа на чернильно-синий, и вдруг косой луч солнца, проникший между туч, освещает фрагмент леса или архитектурных сооружений, создавая изумительной красоты контраст. Это невольно вызывает восхищение могуществом природы, с которой ничто рукотворное не сравнится.

*текст мой; фото не моё

Показать полностью 1
Психология | Psychology
Серия Мои тексты: размышления, наблюдения, юмор, дети

Не стоит выглядеть умнее начальника

Не стоит выглядеть умнее начальника Юмор, Картинка с текстом, Начальство, Работа

Если выглядеть умнее начальника, могут у каждой стороны возникнуть вопросы:

- Почему ты командуешь мной, хотя я умнее, компетентнее и опытнее в профессиональной сфере?

- Почему не ты начальник, если такой умный? Почему ты такой бедный, если ты умнее?

К этой же категории относятся недоумения граждан относительно профессионализма руководителя в сфере специализации компании или учреждения. Например, от директора школы ожидают высшей педагогической категории, от директора завода по производству стройматериалов - учёной степени и кандидатской по сопромату (шутка). А ведь руководитель - это прежде всего администратор, хозяйственник. Ему надо организовать людей и процесс. Потому он в идеале хороший организатор и плюс иные качества. Ну, а в жизни нередко руководитель - это просто тот, кто более других любит власть и сопутствующие ей бонусы, кто имеет смелость взять на себя ответственность, а также самый наглый, самовлюблённый, эгоистичный. Иногда это психопат, иногда лицо с нарциссическим расстройством личности. Оттого слова "начальник", "начальство" в умах людей стали чем то, вроде нарицательных, а амплуа руководителя, как персонажа, обрело флёр либо самодура, либо дурачка.

*текст мой, картинка не моя

Показать полностью
Психология | Psychology
Серия Мои тексты: размышления, наблюдения, юмор, дети

Цвет слова

Для меня слова имеют цвет и образ. В детстве это проявлялось ярче, восприятие было острее, сейчас значительно притупилось.

Слова имеют цвет, форму, иногда законченный образ, независимый от значения слова.

Один набор звуков, кажется “здравствуйте”, сиял светло-зелёным перламутром, как бледная жемчужина. Такого цвета была у нас металлическая вешалка для одежды, лицевая сторона которой состояла из перламутровой цельной прямоугольной пластины. Поэтому я видел её, ярко освещённую через окно утренним солнцем.

Сейчас сложно уловить цвет слова. Даже если закрыть глаза руками и попытаться увидеть цвет слов, то упорно видишь картинку, тесно связанную со значением слова или его этимологией. Вероятно, это побочный эффект грамотности, образования и эрудиции. Значение слова категорично лезет на первый план, перекрывая слабенький голос более архаичного слоя.

Образ слова, не связанный с его значением, кажется совсем не могу уловить. Максимум вижу само слово в цвете, начертанное определённым шрифтом. Например, “Катя” бледно-кораллового цвета, который я называю обсосанным розовым.

“Лариса” - бледного бежево-розоватого цвета с шелковистым блеском. Оно, как ткань, да, кусок шёлковой ткани.

“Вова” имеет цвет и выраженную фактуру. Тёмно-зелёное слово и поверхность с равномерно расположенными шершавыми бугорками. И основа шершавая, и бугорки. Такое покрывало было в доме у одного из родственников.

“Лена” - гладкое и светло-зелёное, как атласная лента. Возможно, эти ассоциации идут из детства. Я видел много тканей в детстве, разных фактур. Мама была модницей, всю жизнь заказывала себе пошив одежды у портнихи. Она была худой и высокой, из-за этого в советское время взрослые вещи ей были велики по ширине, а одежда для школьниц коротка. Поэтому покупала ткани или ей привозили родственники из поездок. Сама она профессионально не шила, но увлекалась шитьём всяких декоративных или бытовых вещей. Ленты, лоскуты всегда были в её коробках для рукоделия. Только этим я могу объяснить тот факт, что многие имена вижу фактурными, как ткани.

“Андрей” состоит из кубиков льда, полупрозрачных, синевато-серых. Металлическая основа, но не хромированная, а скорее как нержавеющая сталь. Вижу буквы словно вырезанные из этого металла, края букв слегка обработаны, без фанатизма. Ощущение холода. Неуютно.

“Максим” - матового коричневого цвета, словно выложено матовой тканью. “Аня” - кораллового цвета, сияет слегка, словно подсвечено солнцем. Вариант “Анна” уже матовое.

“Ольга” - безжизненный цвет утреннего тумана в пасмурный день. Светло-серое с синевой внизу. Неприятный холодный, неуютный цвет. “Оля” просто светло-серое, лёгкое, без синевы. Тоже неуютное. Сигаретный дым.

“Юля” неярко-оранжевое. “Маша” всю жизнь для меня тёмно-красное, с коричневатым подтоном, тот цвет, что сейчас именуют марсалой, что-то близкое к нему. И фактура вязаного полотна с длинными вертикальными петлями. Неприятно.

“Ирина” само по себе неяркое красное, но нередко вспоминается вкупе с фамилией определённой женщины из детства и уже в окружении тёмного, как летняя ночь, синего.

“Юра” - оранжевый цвет невключенной фары. Та же фактура с лучами, расходящимися из центра.

“Анастасия” - болотный тёмно-зелёный цвет, его иногда именуют хаки, но с этим можно поспорить.

“Александр” - на льдистой основе неяркий красный, словно по льду растеклись струйки красновато-оранжевой крови и замёрзли.

“Василий” - неяркий матовый грязновато-жёлтый цвет.

Любопытно выглядит “Жанна”. В нём есть фиолетовый цвет. Но не однородный. Художники, что умеют медитативно рисовать акварелью, нарисовали бы это имя. Но я лучше опишу. Эллипсоидные большие бусины из трикотажного вязаного вручную фиолетового полотна, в каждое из которых поместится ёлочный шарик. Эти бусины имеют не гладкую форму, а словно собраны мешочками с обеих сторон. Полотно в свою очередь не однородное, на нём вертикальные светлые серебристые вывязанные иным способом ряды, расположенные с большими промежутками.

Имена не “омрачены” лексическим значением, поэтому их цвет легче увидеть.

“Наталья” - неярко-красное. “Наташа” уже насыщеннее и темнее. Этот вариант имени у меня ассоциируется с цветом моего детского свитера. На красном фоне ряды лошадок одинаковой формы, но с разным геометрическим орнаментом. Ряды разделяют полоски. Цвета на вещи красные, белые и чёрные. Больше красного, белый и чёрный распределены равномерно. Это “Наташа”. Красиво, уютно, качественно.

Но собственно свитер этот я очень не любил надевать из-за узкой длинной горловины, которой можно было оторвать уши и всё, что хоть немного торчит на лице. Вообще, это издевательство над детьми и людьми в целом - заставлять надевать такие свитера. До сих пор их не люблю. Душат и давят. И никогда такие не покупаю. В ворот свитера нужно проскальзывать легко, как рыбка. Как только чувствуешь малейшее давление на голову или лицо, сразу прекращаешь примерку вещи. Немного жаль, что нельзя так же примерять жизни. Как только не понравилось что-то, прекращаешь и просишь принести другой вариант.

Ну, а что? Говоришь:

- Нет, мне это не нравится. Совсем не нравится. Принесите мне, пожалуйста, другую модель.

Но нет, с жизнью так не пройдёт. Зато она даёт нам бесценный опыт, своего рода трамплин для прыжка выше или наоборот вниз по лестнице эволюции.

Показать полностью

Ответ на пост «Быдло, не сри !»

GOVNO FOREVER

Быдло к быдлу. Быдло-уборщица убирает за быдло-клиентами. Всё логично. Это я к тому, если непонятно, что вы сами быдло, судя по вашему лексикону, и сладострастное описание акта дефекации доставляет вам извращённое удовольствие. Вы выплеснули в своём посте своё содержимое и оно не благоухает розами, а виноваты другие у вас.

Кто видит везде говно, тот его и получает. Всё логично. Кто ненавидит людей настолько, что видит в них лишь жруще-срущий организм, тот оказывается окружён таковыми. Опять всё логично. Что заслужили, то и получили. Не жалуйтесь.

Это лирическое отступление, а практически:

  1. Концентрат чистой ненависти авторки к людям и их детям позволяет заподозрить с большим процентом вероятности наличие психического заболевания в вялотекущей форме, которое вскоре способно перейти в форму острую, выраженную открытой агрессией к клиентам.

  2. Высокий накал негативных эмоций может вызвать следующие последствия: инсульт или инфаркт из-за тромбоэмболии.

  3. Где бы ни работала сия женщина, ей нигде не будет покоя, ибо своё содержимое она несёт с собой. И она нигде не будет довольна и счастлива. Везде будут специально для неё срущие люди-быдло, ибо без них её картина мира не станет полной.

  4. Пока героиня-авторка не поменяет своё содержимое с фекалий на что-то более приемлемое, ничего в её мире не изменится. Но она не поменяет, потому что люди обычно предпочитают умереть, но не меняться. А значит она может вскинуть руку вверх и выкрикнуть "Govno forever".

Ответ на пост «Довела мужика»

Это элементарная невоспитанность. Когда встречаю подобные заявления, будь то в реале, будь то в сети, типа "У меня характер такой", "У меня сложный характер", "Характер у меня тяжёлый", "Вот я такой/такая. Принимайте меня такой, какая есть", я всегда считаю, что человек только что расписался в собственном признании своей невоспитанности.

Практически любой человек, даже обладающий бурным темпераментом и очень эмоциональный, способен контролировать себя и свои эмоции, если он воспитан и если, конечно, его несдержанность не продиктована психическим заболеванием. Человек от животных отличается тем, что может контролировать себя. При условии осознанного и ответственного отношения к жизни.

В противном случае всё это "темпераментное" поведение говорит о том, что человек во-первых, невоспитанный, во-вторых, он не считает нужным проявлять уважение к окружающим. А ведь в идеале нужно вести себя ровно со всеми, даже с теми, кто твоего уважения не заслуживает.

Ведь при своём непосредственном руководителе на работе или при любом человеке, от которого они зависят, эти "несдержанные и темпераментные" не позволят себе подобное поведение. А при домашних, супругах позволяют, потому что не уважают, не боятся потерять.

А уж союз канавной быдлохабалки и интеллигентного мужчины - печальная повесть. Урок им обоим.

Есть ещё нюанс: люди выплёскивают свои гнев, ненависть, презрение в качестве собственной разрядки, терапии. А окружающие здесь выступают в качестве учебного снаряда, макивары.

Mon Nom Est Rouge - Моё имя Красный

"Mon Nom Est Rouge" - роман лауреата Нобелевской премии, турецкого писателя по имени Орхан Памук.

"Mon Nom Est Rouge" - духи парфюмера по имени Majda Bekkali из её коллекции Sculptures Olfactives.

Как вы лодку назовёте, говорилось ещё в давнем мультфильме.

Как-то я узнал от российских литовцев интересный факт об их фамилиях. У них по фамилии можно узнать пол и семейный статус. Например, семья из трёх человек: муж, жена, дочь.

Фамилия мужа Матулис, жены - Матулини, дочери - Матулите.

В России они, конечно, все Матулисы, но если бы жили в Литве, то фамилии были разными.

Похожая ситуация - а этот факт более известен - в Исландии, например. Фамилия сына образуется от имени отца с прибавлением слова "сон", а дочери - имя отца и слово "доттир". Ларссон, Эрикссон, Густавссон. Хотя, точнее будет сказать, что это не фамилия, а вроде российского отчества. Типа Ларсович, Эрикович, Густавович.

Известную певицу зовут Бьорк Гундсмонддоттир (есть разные вариации произношения), значит, её папа Гундсмонд.

Интересная история у древнеримских имён.

Человек, читай мужчина, имел:

1. личное имя praenomen, например, Гай, Марк, Публий, Луций, Гней, Тит;

2. имя рода (фамилию) nomen, такой, как Юлий, Корнелий, Антоний, Флавий, Марсий, Теренций, Валерий, Туллий, Порций;

3. своего рода кличку cognomen, которая могла передаваться по наследству, как часть фамильного имени. Например, Цезарь, Красс, Катулл, Руф, Брут, Катон, Сципион, Цицерон, Пизон, Лентулл, Сцевола, Страбон. Клички отражали какие-то особенности. Например, Тупой, Косой, Умный, Рыжий, Грубый, Левша, Толстый, Носатый.

Поэтому позднее появились ещё

4. agnomen, индивидуальное прозвище человека, принадлежащее лично ему и отличающее его от всех прочих обладателей такого же набора из фамилии и родового прозвища. Agnomen давался за какие-то заслуги. Цензор, Африканский, Счастливый (Феликс).

Обращались друг к другу преимущественно по фамилии или родовому прозвищу. Если по аналогии с современностью, то это Иванов или Рыжий.

По имени человека называл ближний круг, семья, друзья.

У женщин было проще. Женщина, видимо, не считалась полноценным человеком. Она получала в качестве личного имени фамилию отца. Если папу звали например, Гай Флавий, то дочь называлась Флавия. Если папа Гней Марсий, то дочь соответственно Марсия. А если папа тот самый Гай Юлий, что Цезарь, то дочка Юлия.

А если в семье было много дочек, то с их именами не парились.

Юлия Старшая (Major),

Юлия Секунда (2-я),

Юлия Терция (3-я),

ну и так далее, Юлии с числительными:

Квадриллия (4-я),

Квинтиллия (5-я),

Секстиллия (6-я),

Септимия (7-я),

Октавия (8-я),

и в итоге:

Юлия Младшая (Minor).

Эмилия, Юлия, Марсия, Флавия, Корнелия, Ливия, Туллия, Помпония, Порция, Теренция, Метеллия - все эти женские имена являлись на самом деле фамилиями отцов этих женщин.

По аналогии в современности это звучало бы забавно. Если папина фамилия Иванов, то дочка Иванка. Ну, а если папа Котов, например, то дочка Кота или Котка. Папа Чириков, дочка Чирик. Папа Пушкин, дочка Пушка. Это забавно.

Когда женщина выходила замуж, то к своему личному имени praenomen добавляла nomen или cognomen мужа, т.е. его фамилию или родовое прозвище. Например, Корнелия, дочь Марка Корнелия Катулла, выходила замуж за Гая Помпония Руфа и называлась Корнелия Помпония. И людям было понятно, что Корнелия жена Помпония. Ну, как и сейчас, брала фамилию мужа. А если не фамилию, а прозвище cognomen, то её звали Корнелия Руфа, т.е. Корнелия Рыжая.

В том случае, если её муж являлся счастливым обладателем клички Тупой, то она была Корнелия Тупая.

Если женщина по имени Юлия выходила замуж за мужчину с родовой кличкой Страбон, то она становилась Юлией Страбонией, т.е. Юлия Косая.

Сейчас в современном мире всё больше и больше людей знают об огромном значении энергии вообще и энергии мысли и звуков в частности. Каждый звук излучает энергию определённой частоты. Из звуков складываются слова и они воздействуют на сознание и подсознание. И, разумеется, имена тоже. Каждое имя откладывает отпечаток на человека, носящего его. Имя не просто красивое или банальное слово, а своего рода код, характеризующий человека в определённой степени.

Даже люди, не имеющие ни малейшего понятия об этом, интуитивно чувствуют звучание имени. Например, авторы дают имена своим персонажам.

Кто-то из них попадает в точку и имя героя идеально сочетается с его образом и характером. Кто-то ошибается немного. Но чутьё большинство авторов всё-таки не подводит.

Об именах реальных людей можно сказать отдельно. Мне думается нельзя позволять женщинам единолично давать имя ребёнку, потому что после родов они находятся в состоянии эйфории и не совсем и не всегда способны адекватно оценивать окружающую реальность. Отсюда и имена, мало сочетающиеся с российской действительностью и российскими отчествами.

Я знал парня, которого звали, внимание, ОКТАВИАН. Его жена называла его Октав. У него и отчество было, хотя и русское, но длинное, и фамилия небанальная.

К слову, с таким императорским именем он выглядел далеко не как император. Маленький, толстенький, чернявый, лысеющий ещё тогда в возрасте 24 лет примерно. Типаж Дэнни де Вито.

Я всё чаще слышу, что пора упразднить российские отчества. У меня по этому поводу двоякое мнение. С одной стороны отчества в России - это самобытный признак нашей страны, оригинальность, необычность, преемственность поколений, некий даже патриотизм. Отчество - это возможность проявить особое отношение к человеку, подчеркнуть его статус и своё уважение к нему.

Но с другой стороны из-за наличия отчеств сложно дать ребёнку красивое двойное имя или европейское имя для девочки, которое заканчивается на согласную, да и вообще любое необычное имя. Например, Анна-Мария, Николь, Мария-Виктория, Марион, Венера-Мария, Анна-Луиза и Ричард, Эдвард и т.д.

Отчество несколько ограничивает фантазию.

А вообще имя, ставшее привычным, банальным в своей стране, в другой может звучать экзотично и интересно. Мы все знаем примеры, когда немцы дают дочкам русские имена Надя, Вера, Наташа, потому что на фоне затасканных своих это звучит свежо. Тогда как в России эти имена очень привычные. И наоборот.

Была топмодель Агнесс Дейн. Типа Агнесса Датская, будто королева.

Это её новое имя. Прежде девушку звали довольно банально, кажется, Луиза Брукс.

Для России имя Луиза достаточно редкое, хотя я знавал двоих женщин с таким именем, а для Америки и Европы привычное.

Люди часто интуитивно чувствуют, что небанальное имя привнесёт свежую струю в их жизнь. Так и случается. Всем известны имена всевозможных кинозвёзд: Грета Гарбо, Софи Лорен, Мерилин Монро, Шарлиз Терон, Натали Портман, Катрин Денёв и др. Их прежде звали несколько иначе. У них были либо имена банальные, либо фамилии неблагозвучные, либо то и другое.

Была ещё одна топ-модель, чернокожая девушка, Шанель Иман. Её назвали, видимо, с прицелом на модельное будущее. И Шанель, кто это можно не говорить, и Иман - знаменитая модель, ориентальной внешности, жена Дэвида Боуи.

Поэтому хорошо, что бывают продуманные родители, мыслящие на перспективу. Я всегда за то, чтобы не жались и давали красивые имена детям, только с учётом российских особенностей. Хотя сейчас люди патриотизмом не отличаются и мечтают "свалить из рашки", поэтому им можно не ограничивать фантазию и выбор имени.

В каждый период времени возникает какая-то мода на определённые имена.

В 2000-е были популярными имена Кристина, Анжела, Снежана, Никита, Даня.

В 2015-е - Марк, Елисей, Архип, Богдан, Захар, Игнат.

Нередко узнаю о существовании ныне девушек с именами Глафира, Прасковья, Пелагея, Варвара. Я знаю в реале девушку Прасковью из ближайшего Подмосковья. Но песенка не про неё. Видимо, есть ещё Прасковьи вокруг Москвы.

Дополнение:

Сейчас в среде фемок актуальна тема матронимов. Девушки, обиженные на своих отцов, меняют отчество на матчество - имя матери. Таким образом, получаются Анжелики Татьяновны, Оксаны Галиновны, Динары Марьямовны и иные чуда в фемской действительности.

Показать полностью

Как подготовить машину к долгой поездке

Взять с собой побольше вкусняшек, запасное колесо и знак аварийной остановки. А что сделать еще — посмотрите в нашем чек-листе. Бонусом — маршруты для отдыха, которые можно проехать даже в плохую погоду.

ЧИТАТЬ

Судить по внешности

- Нельзя судить по внешности! Вы лукисты! - девушка искренне огорчена, возмущена и едва не плачет от негодования и обиды, что собеседник непробиваемо упёртый (по её версии).

Я же считаю, что по внешности судить можно и нужно, ибо вся наша судьба, жизнь, итоги предыдущих воплощений, наработанная карма на лице и теле. Но есть “но”, и об этом по порядку.

Говорить, что нельзя судить по внешности, допустимо на бытовом уровне. Да, может бомж и алкоголик Василий с лицом столетнего сморчка иметь золотое сердце и спасать животных и сирот в морозы. Да, Кристина - редкая красавица выдающихся внешних качеств может быть столь же редкой крысой и выдающейся змеёй.

Но если мы воспарим чуть выше от земли и посмотрим с более масштабной точки зрения, то увидим, что все наши пороки отражаются и отображаются на лице. И неспроста Василий является бомжом и алкоголиком, что собственно и написано на его внешнем виде. Да, у человека есть свободная воля, и воля его - высший закон Вселенной, но не каждый имеет душевные и физические силы, чтобы воспользоваться ею, а потому идёт по пути наименьшего сопротивления, всё глубже погружаясь в свой порок и увеличивая кармическую нагрузку, что тянется на много жизней впоследствии.

Так же и красавица Кристина. Коли будет она такой же крысой и змеёй впредь, то эти животные непременно нагадят на её личико. И на нём проглянет рано или поздно её благоприобретенная сущность. Хотя есть вероятность, что Кристина опомнится, “помудреет” - ведь неспроста она имеет прекрасную внешность, чаще всего это свидетельство хорошей кармы - и встанет на верный путь.

Я встречал в жизни красивых пожилых людей, мужчин и женщин, но хочу сказать о мужчинах. Их лица впечатляли. Они сохранили в старости благородную внешность, доброе лицо, следы былой красоты. И это является вернейшим признаком хорошего человека. Потому что, человек порочный, с грязными помыслами, преступными намерениями, даже имея в юности безупречную внешность, к старости превращается в монстра без следа доброты. На его лицо ложится печать прожитого и совершённого. Речь не о тех, кто пережил много горя - хотя горе тоже своего рода тяжкий урок, который преподаётся тем, кто заслужил его - и имеет признаки тяжёлой судьбы. Речь о тех, кто потакал своим качествам, несущим реальный вред и страдания людям. Они нередко становятся уродливыми и омерзительными. Этого не избежать, результаты деяний настигают. Иногда не в этом, так в следующем воплощении.

Есть одна известная актриса, не знаю, жива ли сейчас, что в молодости была очень красивой, с совершенными чертами лица - мы можем судить об этом по фильмам с её участием. Когда я увидел её старой, то был поражён переменами. Это было чудовище, а не человек. Тогда я ещё не знал о взаимосвязях между телом и духом и невольно думал, чем она заслужила такое. Легкомыслием и гордыней? Ну так, этим грешат многие. Но чужая душа - потёмки. Нам неведомо, что она скрывает. Но неспроста все изменения в человеке.

Видел страшных колдуний с лицами бабы Яги, кои всю жизнь, возомнив себя богом, творили мерзкие дела, прикрываясь благообразной вывеской о решении чужой судьбы. И жизнь к старости их скрючила в вопросительный знак, согнув до самой земли. И это был яркий ответ и приговор.

Это не является роковой случайностью. Каждый получает заслуженное. Кого-то может задеть подобная формулировка, кто-то скажет, что он почти ангел и святой, за что ему все передряги, это несправедливо, он просто случайная жертва. Но это не так. Деяниями в своих жизнях человек заслужил то, что получает теперь. Просто бывает, что плоды кармы созревают долго и уроки настигают человека тогда, когда он не подозревает об этом.

Потому я разделяю непопулярное мнение о смертной казни за преступления против жизни человека. Убийца должен быть казнён. Тогда и он, и окружение будут знать в душе, что всё справедливо, пусть и могут внешне не соглашаться с приговором. Потому что в противном случае убийца всё равно будет убит в последующих воплощениях, когда он может быть мирным и добрым человеком, женщиной, ребёнком, и его неожиданная насильственная смерть вызовет много горя в семье и окружении. Все будут возмущены такой несправедливостью и станут задаваться вопросом “За что? Ведь это невинный человек”. Поэтому лучше, когда возмездие совершается сразу.

Здесь есть нюансы, о коих напишу, коли уж мы начали за здравие. Не несёт кармической нагрузки убийство в целях обороны, когда человек защищает себя, свою жизнь, жизнь своих близких и своё имущество. Разумеется, в светском праве на этой почве можно здорово разгуляться при наличии хорошего адвоката. Но мы ведём речь о несветских материях. А высшие силы не обманешь.

Тема эта очень обширная. Она распространяется во все стороны.

Что бы я ни писал, что бы ни рисовал, всё делаю с мыслью, что это кому-то принесёт пользу и добро.

В качестве вывода:

Мы все несовершенны. Мы можем поступать непоследовательно, делать добро и зло, в зависимости от обстоятельств, ситуаций, настроения, эмоций. Можем проявлять величие и мелочность. Просто потому что мы люди со всеми своими недостатками и достоинствами.

Позволю себе отвлечься: потому несколько наивными выглядят рассуждения - цитирования “цитат известных людей” - женщинами в соцсетях, где они показывают приемлемость только чёрного и белого, ограниченность и нетерпимость к иному, что выражается в признании, что в их воображении живёт образ “настоящего мужчины” и “настоящей женщины”. Нет, открыто они в этом не признаются, но это заметно по многочисленным цитатам. Чем меньше собственных мыслей и мнения, тем больше чужих цитат и, “прости, господи” репостов чужих мнений (репосты репостам - рознь, да, я знаю об этом). Это моё личное наблюдение. Вы вольны не соглашаться. Можно, конечно, выступить в защиту и сказать, что не каждый наделён даром выражать и грамотно формулировать своё мнение, но оправдать при желании можно очень и очень многое. Воля ваша. Как угодно.

А реальные, живые настоящие люди всегда с недостатками. И это придётся принять. Поэтому да, в бытовых ситуациях нельзя судить по внешности. Та милая девушка права по-своему. Бытовые ситуации волнуют и касаются людей гораздо больше, чем какие-то размышления о высоком, о судьбах поколений и мира в целом.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!