Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

26 725 постов 48 520 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Паровая маршрутка мистера Даджена

Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов». Выпуск 10.2

Паровая маршрутка мистера Даджена Ретроавтомобиль, История автомобилей, Техника, Паровой автомобиль, Изобретения

1866 год. Dudgeon. Паровой автомобиль номер 2. США. Технические характеристики неизвестны.

Ваш автомобильный историк Василий Шишка.

Выпуск 1. О проекте и трицикл Leon Bollee. Самый быстрый автомобиль 1898 года.

Выпуск 2. Борьба с искажениями автоистории. Начало

Выпуск 3. Автомобиль Benz Velo 1898 г. Устройство и управление

Часть 1.

Часть 2. Ваш двигатель закипел? Так было задумано заранее!

Часть 3. Что такое ленточный тормоз? Зачем трамблер одноцилиндровому двигателю? И как укоротить кожаный ремень, когда Вам надо на работу ?

Выпуск 4. Школьники изучают старинный автомобиль. Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов».

Выпуск 5. Грузите апельсины бочками! Ну, или ящиками! Или, когда придумали диван с моторчиком. Columbia Mark VII 1897.

Выпуск 8. Как блогер Стас Асафьев обидел Леона Серполле. Борьба с искажениями автоистории. Часть 3.

Выпуск 9. Как Википедия обманула всех автоблогеров. Или, из чего Луи Рено построил свой первый автомобиль.

Выпуск 11. De Dion-Bouton. Часть1. Научно-популярный проект «Автомобили мира 1769-1903 годов».

Показать полностью 1

Проблема с парковкой во дворе

Приветствую. Ситуация следующая: внутренний двор, окружён тремя домами. Паркую авто около дома 16/1, сам проживаю в 10 доме и на это есть несколько причин: авто семиместное, длина составляет 4.9 метра, дорога около моего дома существенно уже и за парковаться крайне сложно, было так что выехать не мог, плюс высокий поребрик и морда машины сильно выпирает. Второй момент - больше камер с дома смотрят на парковку дома 16/1.

Проблема с парковкой во дворе Парковка, Авто, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Длиннопост

Вот тут обычно паркуюсь

Вот фото около моего дома

Проблема с парковкой во дворе Парковка, Авто, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Длиннопост

А здесь около 16/1

Проблема с парковкой во дворе Парковка, Авто, Вопрос, Спроси Пикабу, Видео, Без звука, Длиннопост

Год назад перешёл на дистант и пропала нужда ездить на работу 5 раз в неделю. Получается, что на машине раз в неделю выбирался или ещё реже.

Сегодня обнаружил под дворником записку, мол уважаемый жилец 10 дома, негоже тебе здесь парковаться, паркуй около своего дома и нефиг устраивать бесплатную парковку недвижимого имущества.

Некая мадам из 16/1 решила вот так пообщаться, через записочки.

Позвонил в управляющую компанию, там сказали что по закону она ничего не может предъявить, но лучше договориться по человечески. Теперь выслеживаю, чтобы пообщаться лично.

Интересно, сталкивался ли кто с такой ситуацией, что посоветуете.

Уточню, главная причина почему паркую именно там - удобство запарковаться и возможность выехать. Самая широкая дорога во дворе, зимой вообще без вариантов.

Показать полностью 3 1

Умели же раньше делать красивые вещи

Rolls Royce Phantom II 1936 года известный как «Жёлтая леди»

Информация для автолюбителей

В общем суть в следующем

Случилась проблема с зарядкой, проблему решил, просто может когда-то кто-то случайно наткнётся на мой пост и ему это поможет!

Владею авто Гранта 2190 13 года выпуска, 16 кл двигатель 21126, генератор у меня не родной, стоит на 140 ампер от производителя КЗАТЭ(сорян фото пока возился забыл сделать.

В общем искал я в сети информацию о замене реле регулятора напряжения без снятия генератора и почему-то всё хлипко, то ли реле выходит реже других узлов, то ли людям лень писать подобное, как итог полез я сам под машину выяснять-смогу ли заменить реле не снимая гены и как оказалось там хоть и немного не удобно, но в целом я не испытывал никаких проблем.

итак-отогнул патрубок подачи ОЖ и вот он предстал передо мной во всей своей красе, справа скинул с него фишку, хз как её обозвать, но там не ошибёшься она одна, далее слева у меня шли сдвоенные клеммы, открутил их ключом на 13 без проблем, далее аккуратно отгибая усики декоративной крышки снял её, вот и передо мной торцевая сторона генератора и на меня смотрит это реле, у меня сверху слева шёл длинны болт под головку на 8 и справа примерно по центру такой же, открутил их, после я скинул ещё одну фишку примерно по центру, она без защёлки была, но туговата, далее реле спокойно вылезло, новое собирал в обратной последовательности, но была небольшая не пойму почему загвоздка, начал сначала закручивать нижний болт , а верхний всё никак не попадал в своё отверстие, отжимаясь на пружинах, как итог я начал с верхнего и тогда всё пошло как по маслу, в итоге всё встало на места как и было, зарядка вернулась.

В общем по итогу, можно было конечно же просто написать, что снизу реле заменить легко, но возможно у людей будут другие генераторы, отсюда я решил чётко пояснить где и какие болты я откручивал, если совпадёт то прекрасно:)

Автомобильное сообщество

Оба два...

Оба два... Авто, Юмор, ДТП, Видеорегистратор, Картинка с текстом
Показать полностью 1

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche

Обилие электрокаров на дорогах лишает автомобилистов одного из главных удовольствий – звука работающего двигателя внутреннего сгорания. Согласны, возможно натужное рычание атмосферного полторалитровика не производит особенное впечатление на окружающих, однако заряженные моторы спорткаров – совсем другое дело.

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche Автомобилисты, Транспорт, Машина, Авто, Полезное, Акустика, Хорошая акустика, Водитель, Porsche, Техника, Инновации, Хочу все знать, Тюнинг, Немецкий автопром, Автопром, Длиннопост

Поэтому у марки Porsche есть особенная лаборатория, в которой звук работы силовых агрегатов подвергают тонкой настройке. Причем заняты в этом деле ведущие специалисты. Ну и еще роботы…

Бессменный дядюшка Сэм

Мало кто знает, но в стане Porsche трудится особенный сотрудник, чье целью является оценка уровня шума и качество звука различных систем. Это антропоморфный модуль, которого именуют Sound Acoustic Module, сокращенно – SAM. Голова этого манекена имитирует человеческую и обладает множеством интегрированных микрофонов, записывающих различные звуковые параметры штутгратских спорткаров.

Благодаря участию СЭМа инженеры Porsche могут, к примеру, выполнить тонкую настройку выхлопной системы авто, заставив ее звучать так, чтобы вызывать положительные эмоции у владельцев. Все это возможно из-за микрофонов и усилителей звуков, позволяющих системе оценивать шумы громкостью до 130 децибел.

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche Автомобилисты, Транспорт, Машина, Авто, Полезное, Акустика, Хорошая акустика, Водитель, Porsche, Техника, Инновации, Хочу все знать, Тюнинг, Немецкий автопром, Автопром, Длиннопост

По сути, SAM может воспринимать любые звуки, начиная с работы мотора, заканчивая щелчками различных клавиш в салоне. При этом антропоморфная голова используется инженерами Porsche во время тестовых поездок различных новинок, позволяя убедиться или опровергнуть прогнозы штатных акустиков компании. Подобная деятельность позволяет результате добиться идеального звукового сопровождения в спорткарах на всех возможных этапах: от открытия дверей и посадки в авто, до момента набора его пиковой скорости.

Акустическая лаборатория

СЭМа можно назвать ассистентов передвижной акустической лаборатории. Однако у бренда есть и настоящая база, в которой в прямом смысле создается звучание автомобилей Porsche. В ней записываются абсолютно все источники шумов, издаваемых конкретной моделью, после чего в специальной акустической камере выполняется их локализация, если это необходимо.

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche Автомобилисты, Транспорт, Машина, Авто, Полезное, Акустика, Хорошая акустика, Водитель, Porsche, Техника, Инновации, Хочу все знать, Тюнинг, Немецкий автопром, Автопром, Длиннопост

Простыми словами, клавиша стеклоподъемника начинает щелкать тише, если того потребуют инженеры, а звук выхлопной системы, опять же, может стать громче по требованию специалистов. Таким образом каждый созданный брендом серийный автомобиль проходит своего рода кастинг, после прослушивания которого все звуки добавляются в особую медиатеку. Впоследствии она станет своего рода родовым саундтреком того или иного спорткара.

Стоит отметить, что когда разрабатывается новая модель, саунд-эксперты знают, как она будет звучать. Причем еще до того, как прототипы появятся на испытательном полигоне и стендах. Их первостепенной задачей является снижение уровня шума автомобиля, но так, чтобы водитель в любой момент понимал, как ведет себя транспортное средство на дороге.

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche Автомобилисты, Транспорт, Машина, Авто, Полезное, Акустика, Хорошая акустика, Водитель, Porsche, Техника, Инновации, Хочу все знать, Тюнинг, Немецкий автопром, Автопром, Длиннопост

«Наша задача в том, чтобы выгодно представить уже существующее звучание, – говорят акустики. – Но это не самоцель. Мы стремимся органично усилить уникальный звуковой образ двигателя. Может быть, немного отфильтровать или приглушить там, где определенные обертона могут нарушить общую гармонию».

Для этого они используют так называемый резонатор Гельмгольца – небольшой ящик, размещенный в воздухозаборном тракте, который при помощи электроуправляемой заслонки меняет звучание в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, подобно клапанам саксофона. Причем добиваются подобного эффекта инженеры не за счет веса авто или снижения/увеличения крутящего момента мотора. Это железное правило, так как ходовые качества каждого авто Porsche всегда на первом месте.

Акустический резонатор

Добиваться желаемого звучания специалистам марки позволяет также акустический резонатор. Он представляет собой полимерный шланг с газогерметичной мембраной, который выполняет роль звуковой дорожки. Она работает подобно барабанной перепонке человеческого уха.

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche Автомобилисты, Транспорт, Машина, Авто, Полезное, Акустика, Хорошая акустика, Водитель, Porsche, Техника, Инновации, Хочу все знать, Тюнинг, Немецкий автопром, Автопром, Длиннопост

На практике польза этого устройства заключается в следующем: как только водитель активирует спортивный режим, скажем, в купе 911, в его власти оказывается управление не только двигателем, но также трансмиссией и подвеской, из-за чего заслонки акустического резонатора и резонатора Гельмгольца полностью открываются. Так автомобилист получает возможность лучше почувствовать автомобиль и получить дополнительное удовольствие от вождения.

При этом должным образом настроенные звуки позволяют водителю понять, в какой мере были задействованы тяговое усилие и интенсивность ускорения для выхода на определенную скорость. Таким образом акустически выражаются эксплуатационные состояния автомобиля, ведь целенаправленное совершенствование звучания помогает лучше оценить и точнее классифицировать спектр этих изменений.

Что вы знаете об акустической лаборатории Porsche Автомобилисты, Транспорт, Машина, Авто, Полезное, Акустика, Хорошая акустика, Водитель, Porsche, Техника, Инновации, Хочу все знать, Тюнинг, Немецкий автопром, Автопром, Длиннопост

***

Также стоит отметить, что упомянутая голова на штативе позволяет лучше понять особенности ускорения авто. Если он звучит слишком тихо (это эффект «акустического разъединения»), водитель может недооценить набранную скорость; ему может показаться, что набранные 200 км/ч – слишком медленно. Впоследствии это скорее всего приведет к фатальным последствиям. Особенно это актуально при съезде с магистралей по узким участкам с крутыми поворотами. В такие момент точная оценка степени развиваемого приводом усилия позволяет вовремя оценить все риски. А значит, работа акустиков компании Porsche была проведена не зря.

Показать полностью 6

Животных никто не терял?

Петухов или баранов?

Они в Верхнебаканском(Новороссийск)

UPD.

Без обрезки

Показать полностью 1
Автомобильное сообщество

Олд...

Олд...
Отличная работа, все прочитано!